Поиск по сайту
Искать
Главная страница Оборудование на заказ Мобильная очистка трансформаторных масел линией ЛТМ-902

Мобильная очистка трансформаторных масел линией ЛТМ-902

Для обеспечения высокого качества очистки трансформаторных масел на отдаленных пунктах с маслонаполненным электрооборудованием ООО "Тесар-Инжиниринг" разработало транспортируемый вариант линии очистки трансформаторных масел ЛТМ-902. Транспортируемый вариант (далее – ТВ ЛТМ) представляет собой установленную в кузов-фургон линию ЛТМ-902 обычного исполнения, оснащенную дополнительными магистралями и гидрооборудованием, позволяющими расширить технологические возможности линии и обеспечить удобство её обслуживания в процессе эксплуатации и выполнения регламентных работ.

ТВ ЛТМ обеспечивает следующие режимы работы:

  • Запуск и отладку всех составных частей линии ЛТМ-902 без использования внешней емкости с маслом (т.е. не выходя из кузова-фургона);
  • Заполнение маслом и прогрев внешних рукавов ТВ ЛТМ;
  • Перекачку масла из одной ёмкости в другую встроенным ручным насосом;
  • Перекачку масла из одной ёмкости в другую шестеренным насосом с производительностью до 1,5 м3/ч;
  • Перекачку масла из одной ёмкости в другую с производительностью до 1,5 м3/ч, с одновременной центробежной очисткой от мехпримесей и нерастворенной воды и с нагревом (при необходимости) до 60оС (или циркуляционную центробежную очистку масла с одновременным нагревом в одной емкости).
  • Перекачку масла из одной ёмкости в другую с производительностью до 1,0 м3/ч, с одновременной центробежной очисткой от мехпримесей и нерастворенной воды, адсорбционной очисткой от растворенной воды и с нагревом (при необходимости) до 50оС (или циркуляционную центробежную и адсорбционную очистку масла с одновременным нагревом в одной емкости).

Перекачку масла из одной ёмкости в другую с производительностью до 1,0 м3/ч, с одновременной центробежной очисткой от мехпримесей и нерастворенной воды, адсорбционной очисткой от растворенной воды и с нагревом (при необходимости) до 50оС (или циркуляционную центробежную и адсорбционную очистку масла с одновременным нагревом в одной емкости).

Двухосный тракторный прицеп может перемещаться автомобилями и тракторами, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481-79, а также выводы для подключения пневмосистемы тормозов и электрооборудования. Рабочая тормозная система прицепа – с пневматическим однопроводным приводом. Рабочее давление в тормозной системе составляет 670-730 кПа (6,7-7,3 кгс/см2). Стояночная тормозная система – механическая, с ручным винтовым приводом.

Кузов-фургон изотермический может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40оС при безгаражном хранении. Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа с полимерным покрытием для улучшенной коррозионной защиты.

Кузов-фургон имеет боковую дверь и задние распашные ворота, на которых снаружи прикреплены под защитными коробами держатели для всасывающего и напорного рукавов линии ЛТМ, люк на крыше, закрывающиеся лючками отверстия для естественной вентиляции, а также три пластиковых окна с функцией форточки и наружными защитными жалюзи. Наружная светотехника соответствует правилам ЕЭК ООН. Выдвижная лестница находится под боковой дверью.

Внутри кузова-фургона установлена перегородка с дверью, отделяющая отсек оборудования от отсека оператора. В отсеке оператора имеются столик, рундук с мягким сиденьем, умывальник с подогревом, полка с вешалкой, электророзетки для подключения бытовых электроприборов, светильник и два масляных электрорадиатора.

В отсеке оборудования установлены линия ЛТМ с дополнительным оснащением, два светильника и масляный электрорадиатор. Светильники имеют пылевлагозащитное исполнение IP-56. Пол (из шпунтованной доски) в отсеке оборудования покрыт оцинкованным листом, а в отсеке оператора – линолеумом. В каждом из отсеков имеется углекислотный огнетушитель ОУ-2.

Кроме розеток, светильников, электрорадиаторов и умывальника электрооборудование кузова-фургона содержит также четыре автоматических выключателя (в том числе дифференциальный выключатель УЗО) и разъем для подключения внешнего питания (розетка прикреплена к днищу прицепа под лестницей, а вилка прикладывается в комплект поставки, вместе со штырем заземления). Для заземления к наружному контуру на раме прицепа приварены резьбовые шпильки. В отсеке оборудования также имеются шпильки для заземления электроустановок линии ЛТМ.

Составные части линии ЛТМ-902 (блок подогрева масел БПМ-903, центробежный стенд очистки жидкостей СОГ-933К1 и блок адсорберов БА-901) шпильками закреплены сквозь пол к раме прицепа. Устройство для экспресс-контроля пробивного напряжения трансформаторного масла КПН-901-01 устанавливается на специальную полку блока адсорберов.

Дополнительным оборудованием к линии ЛТМ-902 являются бак с окошками-указателями уровня, ручной насос, счетчик жидкости, манометр и вакуумметр, которые связаны гидромагистралями с составными частями линии.

Вход и выход линии сквозь створки задних распашных ворот соединены с наружными всасывающим и напорным рукавами, каждый длиной 25 м. При транспортировке ТВ ЛТМ рукава наматываются на держатели, закрепленными на створках ворот, и закрываются защитными коробами. Концы наружных рукавов снабжены кранами и наконечниками.

Наконечники используются при работе с открытыми емкостями, и снимаются при подключении рукавов к штуцерам закрытых емкостей. Краны позволяют оставлять рукава заполненными маслом в перерывах работы линии, а также обеспечивают прогрев масла в рукавах перед началом работы в холодное время года.

Для предотвращения случайного разлива масла на пол во время обслуживания или проведения регламентных работ стенд СОГ установлен в специальный поддон, а бак, блок БПМ и блок БА имеют собственные поддоны.

Гидравлическая схема ТВ ЛТМ обеспечивает различные режимы работы линии: перекачку ручным насосом, перекачку шестеренным насосом, совместную работу блока БПМ и стенда СОГ, а также работу всей линии ЛТМ, включая блок адсорберов. Дополнительное оборудование позволяет точно устанавливать требуемые рабочие параметры по давлению и производительности, контролировать условия всасывания шестеренного насоса и осуществлять запуск и проверку всех составных частей линии без использования внешних магистралей и емкостей.

Copyright by ITAccent 2006